Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2824
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостина, Е. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:03:47Z-
dc.date.available2020-03-17T10:03:47Z-
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationКостина, Е. А. Социокультурный подход в вузовской подготовке учителя / Е. А. Костина //  Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3. - С. 194-203.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.304649
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2824-
dc.description.abstractМетодика преподавания иностранных языков в вузе обеспечивает высокую степень владения языковой формой на всех уровнях языка и речи. Российские студенты ценятся иноязычными собеседниками за грамотность, насыщенность и беглость речи на иностранном языке. Отсюда становится понятность приобщения овладевающих иностранным языком к культуре страны изучаемого языка, вовлечение в сферу анализа опыта другого народа. Весь процесс обучения должен иметь социокультурную направленность.
dc.languagerus
dc.subjectвузовское образование
dc.subjectгуманизация образования
dc.subjectдуховные ценности
dc.subjectиноязычное общение
dc.subjectкоммуникативные подходы
dc.subjectмежкульторное взаимопонимание
dc.subjectметодика преподавания иностранных языков
dc.subjectобучение иностранных языков
dc.subjectподготовка будущих учителей
dc.subjectпринципы социокультурного образования
dc.subjectсоциокультурная направленность
dc.subjectсоциокультурные подходы
dc.titleСоциокультурный подход в вузовской подготовке учителя
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3. - С. 194-203
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sociokulturnyy-podhod-v-vuzovsko.pdf222,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.