Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2681
Название: Анализ современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов через представлениео множественности эстетических картин мира
Другие названия: Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 247-259
Авторы: Копцева, Н. П.
Смолина, М. Г.
Резникова, К. В.
Разумовская, В. А.
Ключевые слова: искусство стран ислама
национально-культурная идентичность
образовательные технологии
современные университеты
электронные образовательные ресурсы
эстетическая картина мира
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Копцева, Н. П. Анализ современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов через представлениео множественности эстетических картин мира / Н. П. Копцева [и др.] //  Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 247-259. - Библиогр.: с. 253-255 (25 назв.). - 2 рис.. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье рассматривается проблема формирования мировоззрения, национально-культурной идентичности молодежи. Целью исследования является выявление структурных и функциональных особенностей современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов посредством изучения множественности эстетических картин мира. Основным методом исследования является образовательный эксперимент с применением электронного образовательного ресурса в курсе "Основы искусства стран ислама". Помимо эксперимента, в процессе проведения исследования применялись такие методы, как анкетирование, сравнительный анализ, интерпретация, а также обзор научной литературы. Эксперимент позволил тщательно контролировать процесс обучения, постоянно отслеживая активность студентов. Тем самым были выявлены наиболее эффективные элементы и факторы, оказывающие влияние на спад студенческого интереса, а также определены закономерности студенческого поведения в образовательной среде. Студенты в процессе освоения курса получили представление о специфике становления региональной куль-туры, своеобразия мусульманской художественной картины мира. Полученные результаты свидетельствуют о толерантном отношении студентов к изучаемой культуре, что позволяет прогнозировать дальнейшее развитие взаимопонимания между представителями разных конфессий, народов, а следовательно – снижение угрозы социокультурных конфликтов. Авторы обобщают выявленные особенности современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов посредством изучения множественности эстетических картин мира.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2681
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
analiz-sovremennyh-obrazovatelny.pdf981,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.