Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2681
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКопцева, Н. П.
dc.contributor.authorСмолина, М. Г.
dc.contributor.authorРезникова, К. В.
dc.contributor.authorРазумовская, В. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:32:22Z-
dc.date.available2020-03-17T09:32:22Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКопцева, Н. П. Анализ современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов через представлениео множественности эстетических картин мира / Н. П. Копцева [и др.] //  Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 247-259. - Библиогр.: с. 253-255 (25 назв.). - 2 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1714144
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2681-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования мировоззрения, национально-культурной идентичности молодежи. Целью исследования является выявление структурных и функциональных особенностей современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов посредством изучения множественности эстетических картин мира. Основным методом исследования является образовательный эксперимент с применением электронного образовательного ресурса в курсе "Основы искусства стран ислама". Помимо эксперимента, в процессе проведения исследования применялись такие методы, как анкетирование, сравнительный анализ, интерпретация, а также обзор научной литературы. Эксперимент позволил тщательно контролировать процесс обучения, постоянно отслеживая активность студентов. Тем самым были выявлены наиболее эффективные элементы и факторы, оказывающие влияние на спад студенческого интереса, а также определены закономерности студенческого поведения в образовательной среде. Студенты в процессе освоения курса получили представление о специфике становления региональной куль-туры, своеобразия мусульманской художественной картины мира. Полученные результаты свидетельствуют о толерантном отношении студентов к изучаемой культуре, что позволяет прогнозировать дальнейшее развитие взаимопонимания между представителями разных конфессий, народов, а следовательно – снижение угрозы социокультурных конфликтов. Авторы обобщают выявленные особенности современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов посредством изучения множественности эстетических картин мира.
dc.languagerus
dc.subjectискусство стран ислама
dc.subjectнационально-культурная идентичность
dc.subjectобразовательные технологии
dc.subjectсовременные университеты
dc.subjectэлектронные образовательные ресурсы
dc.subjectэстетическая картина мира
dc.titleАнализ современных образовательных технологий формирования национально-культурных идентичностей студентов через представлениео множественности эстетических картин мира
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 247-259
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
analiz-sovremennyh-obrazovatelny.pdf981,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.