Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2676
Название: Мотивационные педагогические условия формирования иноязычной дискурсивной компетенции будущих инженеров
Другие названия: Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 162-181
Авторы: Гриценко, Л. М.
Демидова, Т. А.
Салосина, И. В.
Ключевые слова: иноязычная дискурсивная компетенция
мотивационные педагогические условия
платформа MOODLE
учащиеся инженерного профиля
электронные курсы
языковая подготовка
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Гриценко, Л. М. Мотивационные педагогические условия формирования иноязычной дискурсивной компетенции будущих инженеров  / Л. М. Гриценко, Т. А. Демидова, И. В. Салосина //  Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 162-181. - Библиогр.: с. 174-177 (38 назв.). - 4 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: Авторами исследуется проблема формирования дискурсивной компетенции иностранных студентов, обучающихся по программам инженерной подготовки. Цель статьи: выявить мотивационные педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования иноязычной дискурсивной компетенции будущих инженеров. В результате исследования были выявлены и обоснованы мотивационные педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования дискурсивной компетенции. Авторами установлены критерии сформированности иноязычной дискурсивной компетенции. Сформулированы принципы реализации мотивационных педагогических условий в соответствии с культурными особенностями обучающихся. Определены особенности формирования дискурсивной компетенции с учетом использования электронного курса для самостоятельной работы. Авторами обобщаются выявленные мотивационные педагогические условия формирования иноязычной дискурсивной компетенции: профессиональная направленность, индивидуализация, учёт этнокультурных особенностей учащихся; делаются выводы об особенностях их реализации в образовательном процессе технического вуза.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2676
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
motivacionnye-pedagogicheskie-us.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.