Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГриценко, Л. М.
dc.contributor.authorДемидова, Т. А.
dc.contributor.authorСалосина, И. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:32:32Z-
dc.date.available2020-03-17T09:32:32Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГриценко, Л. М. Мотивационные педагогические условия формирования иноязычной дискурсивной компетенции будущих инженеров  / Л. М. Гриценко, Т. А. Демидова, И. В. Салосина //  Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 162-181. - Библиогр.: с. 174-177 (38 назв.). - 4 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1714139
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2676-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема формирования дискурсивной компетенции иностранных студентов, обучающихся по программам инженерной подготовки. Цель статьи: выявить мотивационные педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования иноязычной дискурсивной компетенции будущих инженеров. В результате исследования были выявлены и обоснованы мотивационные педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования дискурсивной компетенции. Авторами установлены критерии сформированности иноязычной дискурсивной компетенции. Сформулированы принципы реализации мотивационных педагогических условий в соответствии с культурными особенностями обучающихся. Определены особенности формирования дискурсивной компетенции с учетом использования электронного курса для самостоятельной работы. Авторами обобщаются выявленные мотивационные педагогические условия формирования иноязычной дискурсивной компетенции: профессиональная направленность, индивидуализация, учёт этнокультурных особенностей учащихся; делаются выводы об особенностях их реализации в образовательном процессе технического вуза.
dc.languagerus
dc.subjectиноязычная дискурсивная компетенция
dc.subjectмотивационные педагогические условия
dc.subjectплатформа MOODLE
dc.subjectучащиеся инженерного профиля
dc.subjectэлектронные курсы
dc.subjectязыковая подготовка
dc.titleМотивационные педагогические условия формирования иноязычной дискурсивной компетенции будущих инженеров
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 162-181
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
motivacionnye-pedagogicheskie-us.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.