Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2674
Название: Влияние организационных, экономических и социально-педагогических условий на цифровизацию образоваельной среды
Другие названия: Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 124-143
Авторы: Крылова, Н. П.
Антропова, Л. В.
Левашов, Е. Н.
Ключевые слова: SWOT-анализ
образовательная среда
темпы цифровизации
цифровизации школьного образования
цифровизация системы образования
цифровые технологии
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Крылова, Н. П. Влияние организационных, экономических и социально-педагогических условий на цифровизацию образоваельной среды / Н. П. Крылова, Л. В. Антропова, Е. Н. Левашов //  Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 124-143. - Библиогр.: с. 138-140 (24 назв.). - 8 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: В статье анализируется проблема внедрения цифровых технологий в образовательную среду. Цель статьи – исследование влияния организационных, экономических, социально-педагогических условий на успешность внедрения цифровизации в образовательную среду школ. Авторы используют общенаучные методы анализа, метод систематизации, анкетирования, анализ статистических данных Росстата и Вологдастата, анализ факторов внешней среды, SWOT-анализ, методы опроса. Определяются условия реализации процесса цифровизации на примере школ Московской и Вологодской областей. В статье исследован вопрос внедрения цифровых технологий в образовательное пространство школ Московской и Вологодской областей, установлены факторы, влияющие на внедрение цифрового оборудования в образовательной среде, проведён анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз цифровизации в рассматриваемых областях. Сформулированы условия, влияющие на цифровизацию школ. Сделаны выводы о том, что в сфере образования существует значительный потенциал внедрения цифрового оборудования. В темпах цифровизации школьного образования Вологодская область существенно отстает от Московской. Новизна рассматриваемого вопроса раскрывается в сравнении аналогичных процессов по внедрению цифровизациив двух областях: Московской и Вологодской, а также в уточнении основных условий, влияющих на темпы цифровизации школьного образования. Использование цифровизации помимо преимуществ, как установлено, в обеих областях имеет достаточное количество угроз для школьников.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2674
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-organizacionnyh-ekonomi.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.