Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2674
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крылова, Н. П. | |
dc.contributor.author | Антропова, Л. В. | |
dc.contributor.author | Левашов, Е. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:33:41Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:33:41Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Крылова, Н. П. Влияние организационных, экономических и социально-педагогических условий на цифровизацию образоваельной среды / Н. П. Крылова, Л. В. Антропова, Е. Н. Левашов // Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 124-143. - Библиогр.: с. 138-140 (24 назв.). - 8 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1714137 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2674 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется проблема внедрения цифровых технологий в образовательную среду. Цель статьи – исследование влияния организационных, экономических, социально-педагогических условий на успешность внедрения цифровизации в образовательную среду школ. Авторы используют общенаучные методы анализа, метод систематизации, анкетирования, анализ статистических данных Росстата и Вологдастата, анализ факторов внешней среды, SWOT-анализ, методы опроса. Определяются условия реализации процесса цифровизации на примере школ Московской и Вологодской областей. В статье исследован вопрос внедрения цифровых технологий в образовательное пространство школ Московской и Вологодской областей, установлены факторы, влияющие на внедрение цифрового оборудования в образовательной среде, проведён анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз цифровизации в рассматриваемых областях. Сформулированы условия, влияющие на цифровизацию школ. Сделаны выводы о том, что в сфере образования существует значительный потенциал внедрения цифрового оборудования. В темпах цифровизации школьного образования Вологодская область существенно отстает от Московской. Новизна рассматриваемого вопроса раскрывается в сравнении аналогичных процессов по внедрению цифровизациив двух областях: Московской и Вологодской, а также в уточнении основных условий, влияющих на темпы цифровизации школьного образования. Использование цифровизации помимо преимуществ, как установлено, в обеих областях имеет достаточное количество угроз для школьников. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | SWOT-анализ | |
dc.subject | образовательная среда | |
dc.subject | темпы цифровизации | |
dc.subject | цифровизации школьного образования | |
dc.subject | цифровизация системы образования | |
dc.subject | цифровые технологии | |
dc.title | Влияние организационных, экономических и социально-педагогических условий на цифровизацию образоваельной среды | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 124-143 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vliyanie-organizacionnyh-ekonomi.pdf | 1,08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.