Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2656
Название: Эксплицирование логико-гносеологической атрибутики из педагогического текста как фактор, влияющий на методологическую грамотность педагога-исследователя
Другие названия: Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 82-101
Авторы: Садыкова, А. Р.
Левченко, И. В.
Усова, Н. А.
Икренникова, Ю. Б.
Коржуев, А. В.
Рязанова, Е. Л.
Ключевые слова: корректная педагогическая аналитика
логико-гносеологический контент педагогики
логическое опровержение выводов
обоснование контекстуальное
обоснование теоретическое
обоснование эмпирическое
эксплицирование смыслов в тексте
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Садыкова, А. Р. Эксплицирование логико-гносеологической атрибутики из педагогического текста как фактор, влияющий на методологическую грамотность педагога-исследователя / А. Р. Садыкова [и др.] //  Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 82-101. - Библиогр.: с. 95-97 (22 назв.). - 2 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: Авторами исследуется проблема логико-гносеологического контента педагогического знания и методов его нахождения. Цель статьи – выявление того, как влияет освоение умения эксплицированиялогико-гносеологической атрибутики из текста на методологическую грамотность педагога-исследователя. Выявлено, что деятельность педагога-исследователя, связанная с распознаванием и логико-содержательным продолжением обучающимся аспирантом находимых в анализируемых текстах эмпирических выводов, теоретических обоснований, сравнений, сущностного анализа феноменологических проявлений, результатов анализа факторов, оказывающих влияние на характер протекания изучаемого процесса, способствует повышению уровня методологической грамотности исследователя в области образования. Это выражается в способности грамотно дефинитивно кодировать педагогическое поле, осуществлять его классифицирование, соблюдать при формулировке выводов законы достаточного основания, тождества, противоречия, исключенного третьего. Методологическая грамотность педагога-исследователя причинно детерминирована (на уровне одной из значимых причин) умением эксплицирования логико-гносеологического контента из анализируемого научного текста: а) определения достаточности, содержательной и логической корректности, правильной адресуемости к рассматриваемым феноменам теоретических и эмпирических обоснований; б) корректного анализа влияющих на феномены педагогики факторов; в) проецирования исследовательского рассмотрения в сущностный формат.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2656
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
eksplicirovanie-logiko-gnoseolog.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.