Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2656
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСадыкова, А. Р.
dc.contributor.authorЛевченко, И. В.
dc.contributor.authorУсова, Н. А.
dc.contributor.authorИкренникова, Ю. Б.
dc.contributor.authorКоржуев, А. В.
dc.contributor.authorРязанова, Е. Л.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:32:30Z-
dc.date.available2020-03-17T09:32:30Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСадыкова, А. Р. Эксплицирование логико-гносеологической атрибутики из педагогического текста как фактор, влияющий на методологическую грамотность педагога-исследователя / А. Р. Садыкова [и др.] //  Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 82-101. - Библиогр.: с. 95-97 (22 назв.). - 2 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1713299
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2656-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема логико-гносеологического контента педагогического знания и методов его нахождения. Цель статьи – выявление того, как влияет освоение умения эксплицированиялогико-гносеологической атрибутики из текста на методологическую грамотность педагога-исследователя. Выявлено, что деятельность педагога-исследователя, связанная с распознаванием и логико-содержательным продолжением обучающимся аспирантом находимых в анализируемых текстах эмпирических выводов, теоретических обоснований, сравнений, сущностного анализа феноменологических проявлений, результатов анализа факторов, оказывающих влияние на характер протекания изучаемого процесса, способствует повышению уровня методологической грамотности исследователя в области образования. Это выражается в способности грамотно дефинитивно кодировать педагогическое поле, осуществлять его классифицирование, соблюдать при формулировке выводов законы достаточного основания, тождества, противоречия, исключенного третьего. Методологическая грамотность педагога-исследователя причинно детерминирована (на уровне одной из значимых причин) умением эксплицирования логико-гносеологического контента из анализируемого научного текста: а) определения достаточности, содержательной и логической корректности, правильной адресуемости к рассматриваемым феноменам теоретических и эмпирических обоснований; б) корректного анализа влияющих на феномены педагогики факторов; в) проецирования исследовательского рассмотрения в сущностный формат.
dc.languagerus
dc.subjectкорректная педагогическая аналитика
dc.subjectлогико-гносеологический контент педагогики
dc.subjectлогическое опровержение выводов
dc.subjectобоснование контекстуальное
dc.subjectобоснование теоретическое
dc.subjectобоснование эмпирическое
dc.subjectэксплицирование смыслов в тексте
dc.titleЭксплицирование логико-гносеологической атрибутики из педагогического текста как фактор, влияющий на методологическую грамотность педагога-исследователя
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 82-101
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
eksplicirovanie-logiko-gnoseolog.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.