Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2656
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Садыкова, А. Р. | |
dc.contributor.author | Левченко, И. В. | |
dc.contributor.author | Усова, Н. А. | |
dc.contributor.author | Икренникова, Ю. Б. | |
dc.contributor.author | Коржуев, А. В. | |
dc.contributor.author | Рязанова, Е. Л. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:32:30Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:32:30Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Садыкова, А. Р. Эксплицирование логико-гносеологической атрибутики из педагогического текста как фактор, влияющий на методологическую грамотность педагога-исследователя / А. Р. Садыкова [и др.] // Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 82-101. - Библиогр.: с. 95-97 (22 назв.). - 2 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1713299 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2656 | - |
dc.description.abstract | Авторами исследуется проблема логико-гносеологического контента педагогического знания и методов его нахождения. Цель статьи – выявление того, как влияет освоение умения эксплицированиялогико-гносеологической атрибутики из текста на методологическую грамотность педагога-исследователя. Выявлено, что деятельность педагога-исследователя, связанная с распознаванием и логико-содержательным продолжением обучающимся аспирантом находимых в анализируемых текстах эмпирических выводов, теоретических обоснований, сравнений, сущностного анализа феноменологических проявлений, результатов анализа факторов, оказывающих влияние на характер протекания изучаемого процесса, способствует повышению уровня методологической грамотности исследователя в области образования. Это выражается в способности грамотно дефинитивно кодировать педагогическое поле, осуществлять его классифицирование, соблюдать при формулировке выводов законы достаточного основания, тождества, противоречия, исключенного третьего. Методологическая грамотность педагога-исследователя причинно детерминирована (на уровне одной из значимых причин) умением эксплицирования логико-гносеологического контента из анализируемого научного текста: а) определения достаточности, содержательной и логической корректности, правильной адресуемости к рассматриваемым феноменам теоретических и эмпирических обоснований; б) корректного анализа влияющих на феномены педагогики факторов; в) проецирования исследовательского рассмотрения в сущностный формат. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | корректная педагогическая аналитика | |
dc.subject | логико-гносеологический контент педагогики | |
dc.subject | логическое опровержение выводов | |
dc.subject | обоснование контекстуальное | |
dc.subject | обоснование теоретическое | |
dc.subject | обоснование эмпирическое | |
dc.subject | эксплицирование смыслов в тексте | |
dc.title | Эксплицирование логико-гносеологической атрибутики из педагогического текста как фактор, влияющий на методологическую грамотность педагога-исследователя | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 82-101 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
eksplicirovanie-logiko-gnoseolog.pdf | 1,05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.