Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2585
Название: Психолого-педагогические условия реализации модели повышения мотивации к изучению иностранного языка у студентов колледжа
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 1. - С. 14-22
Авторы: Кретова, Л. Н.
Громов, А. Г.
Ключевые слова: изучение иностранных языков
модели повышения мотивации
мотивационные сферы подростков
мотивация студентов
обучение английскому языку
обучение студентов колледжей
повышение мотивации
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Кретова, Л. Н. Психолого-педагогические условия реализации модели повышения мотивации к изучению иностранного языка у студентов колледжа / Л. Н. Кретова, А. Г. Громов //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 1. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв. ).
Краткое описание: В статье рассматриваются теоретические аспекты проблемы мотивации, приводятся существующие подходы к трактовке понятий "мотив", "мотивация", "мотивационная сфера", к пониманию движущих сил деятельности и формированию новых мотивов. Целью статьи является апробация педагогической модели повышения мотивации к изучению английского языка у студентов средних специальных учебных заведений в процессе внеурочной деятельности и организационно-педагогические условия ее эффективной реализации. Авторы дают характеристику основным особенностям мотивационной сферы старших подростков и предлагают пути повышения мотивации к изучению английского языка у студентов средних профессиональных учебных заведений. В процессе работы проводился эксперимент, состоящий из трех этапов, в результате которого были выявлены наиболее эффективные способы повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка в условиях средних профессиональных учебных заведений, рассмотрена эффективность внедрения модели, созданной на основе интегрированного подхода, апробирована модель функционирования "Английского клуба" и ее роль в процессе повышения мотивации к изучению английского языка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2585
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskie-uslovi.pdf343,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.