Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2585
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКретова, Л. Н.
dc.contributor.authorГромов, А. Г.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:44:57Z-
dc.date.available2020-03-17T09:44:57Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКретова, Л. Н. Психолого-педагогические условия реализации модели повышения мотивации к изучению иностранного языка у студентов колледжа / Л. Н. Кретова, А. Г. Громов //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 1. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1707981
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2585-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретические аспекты проблемы мотивации, приводятся существующие подходы к трактовке понятий "мотив", "мотивация", "мотивационная сфера", к пониманию движущих сил деятельности и формированию новых мотивов. Целью статьи является апробация педагогической модели повышения мотивации к изучению английского языка у студентов средних специальных учебных заведений в процессе внеурочной деятельности и организационно-педагогические условия ее эффективной реализации. Авторы дают характеристику основным особенностям мотивационной сферы старших подростков и предлагают пути повышения мотивации к изучению английского языка у студентов средних профессиональных учебных заведений. В процессе работы проводился эксперимент, состоящий из трех этапов, в результате которого были выявлены наиболее эффективные способы повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка в условиях средних профессиональных учебных заведений, рассмотрена эффективность внедрения модели, созданной на основе интегрированного подхода, апробирована модель функционирования "Английского клуба" и ее роль в процессе повышения мотивации к изучению английского языка.
dc.languagerus
dc.subjectизучение иностранных языков
dc.subjectмодели повышения мотивации
dc.subjectмотивационные сферы подростков
dc.subjectмотивация студентов
dc.subjectобучение английскому языку
dc.subjectобучение студентов колледжей
dc.subjectповышение мотивации
dc.titleПсихолого-педагогические условия реализации модели повышения мотивации к изучению иностранного языка у студентов колледжа
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2019. - № 1. - С. 14-22
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskie-uslovi.pdf343,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.