Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2585
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кретова, Л. Н. | |
dc.contributor.author | Громов, А. Г. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:44:57Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:44:57Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Кретова, Л. Н. Психолого-педагогические условия реализации модели повышения мотивации к изучению иностранного языка у студентов колледжа / Л. Н. Кретова, А. Г. Громов // Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 1. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1707981 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2585 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются теоретические аспекты проблемы мотивации, приводятся существующие подходы к трактовке понятий "мотив", "мотивация", "мотивационная сфера", к пониманию движущих сил деятельности и формированию новых мотивов. Целью статьи является апробация педагогической модели повышения мотивации к изучению английского языка у студентов средних специальных учебных заведений в процессе внеурочной деятельности и организационно-педагогические условия ее эффективной реализации. Авторы дают характеристику основным особенностям мотивационной сферы старших подростков и предлагают пути повышения мотивации к изучению английского языка у студентов средних профессиональных учебных заведений. В процессе работы проводился эксперимент, состоящий из трех этапов, в результате которого были выявлены наиболее эффективные способы повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка в условиях средних профессиональных учебных заведений, рассмотрена эффективность внедрения модели, созданной на основе интегрированного подхода, апробирована модель функционирования "Английского клуба" и ее роль в процессе повышения мотивации к изучению английского языка. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | изучение иностранных языков | |
dc.subject | модели повышения мотивации | |
dc.subject | мотивационные сферы подростков | |
dc.subject | мотивация студентов | |
dc.subject | обучение английскому языку | |
dc.subject | обучение студентов колледжей | |
dc.subject | повышение мотивации | |
dc.title | Психолого-педагогические условия реализации модели повышения мотивации к изучению иностранного языка у студентов колледжа | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 1. - С. 14-22 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
psihologo-pedagogicheskie-uslovi.pdf | 343,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.