Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2561
Название: Педагогические условия стимулирования чтения подростков в условиях каникулярного отдыха
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 4. - С. 59-70
Авторы: Богданова, Е. В.
Ключевые слова: активизация чтения подростков
буктрейлеры
воспитательный потенциал
педагогические условия
подростковое чтение
проблемно-ценностное общение
читательская культура
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Богданова, Е. В. Педагогические условия стимулирования чтения подростков в условиях каникулярного отдыха / Е. В. Богданова //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 4. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 70 (12 назв. ). - 3 табл.
Краткое описание: Цели исследования – выявление и обоснование педагогических условий стимулирования чтения современных подростков в дополнительном образовании. Основная идея работы состоит в сопоставлении имеющихся в отечественном и зарубежном историко-педагогическом опыте приемов и форм деятельности, направленных на активизацию чтения подростков, и определении наиболее результативных из них в практике современного дополнительного образования. Проведенный автором анализ актуального состояния чтения подростков включал в себя разработку и апробацию авторских методик изучения проблемы чтения подростков и на основании проведения эмпирического исследования позволил определить основные подходы к активизации воспитательного потенциала чтения подростков в условиях дополнительного образования, особенностью которых является то, что носителями информации о книгах выступают сами подростки и используются неформальные формы работы, адекватные потребностям современных подростков, в том числе с использованием информационных ресурсов социальных сетей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2561
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskie-usloviya-stimuli.pdf316,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.