Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2561
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богданова, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:12:06Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:12:06Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Богданова, Е. В. Педагогические условия стимулирования чтения подростков в условиях каникулярного отдыха / Е. В. Богданова // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 4. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 70 (12 назв. ). - 3 табл. | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1707001 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2561 | - |
dc.description.abstract | Цели исследования – выявление и обоснование педагогических условий стимулирования чтения современных подростков в дополнительном образовании. Основная идея работы состоит в сопоставлении имеющихся в отечественном и зарубежном историко-педагогическом опыте приемов и форм деятельности, направленных на активизацию чтения подростков, и определении наиболее результативных из них в практике современного дополнительного образования. Проведенный автором анализ актуального состояния чтения подростков включал в себя разработку и апробацию авторских методик изучения проблемы чтения подростков и на основании проведения эмпирического исследования позволил определить основные подходы к активизации воспитательного потенциала чтения подростков в условиях дополнительного образования, особенностью которых является то, что носителями информации о книгах выступают сами подростки и используются неформальные формы работы, адекватные потребностям современных подростков, в том числе с использованием информационных ресурсов социальных сетей. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | активизация чтения подростков | |
dc.subject | буктрейлеры | |
dc.subject | воспитательный потенциал | |
dc.subject | педагогические условия | |
dc.subject | подростковое чтение | |
dc.subject | проблемно-ценностное общение | |
dc.subject | читательская культура | |
dc.title | Педагогические условия стимулирования чтения подростков в условиях каникулярного отдыха | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 4. - С. 59-70 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogicheskie-usloviya-stimuli.pdf | 316,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.