Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2520
Название: Психолого-педагогическое сопровождение личности с виктимной уязвимостью
Другие названия: Развитие человека в современном мире. - 2018. - № 1. - С. 61-68
Авторы: Андронникова, О. О.
Ключевые слова: виктимизация личности
виктимизация ребенка
виктимное поведение подростков
виктимность
подростки
психологические особенности виктимной личности
психолого-педагогическое сопровождение
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Андронникова, О. О. Психолого-педагогическое сопровождение личности с виктимной уязвимостью / Ольга Олеговна Андронникова //  Развитие человека в современном мире. - 2018. - № 1. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67-68 (20 назв.). - 2 рис.
Краткое описание: С системных позиций рассматриваются основные направления работы по психолого-педагогическому сопровождению личности с виктимной уязвимостью. Описаны различные психологические особенности виктимной личности и факторы детерминации виктимизации ребенка. Определен социально положительный и социально негативный контекст виктимности и форм поведения. Доказано, что детский возраст максимально сенситивен для девиктимизирующих работ или мероприятий, направленных на трансформацию социально неодобряемых форм виктимного поведения. Описываются основные коррекционно-профилактические и реабилитационные мероприятия, реализуемые в рамках концепции психолого-педагогического сопровождения "виктимных" подростков. Выделено явление субъектности личности, формирование которого способно стать одним из эффективных механизмов, приводящих к девиктимизации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2520
ISSN: 2542-1867
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskoe-soprov.pdf382,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.