Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2501
Название: Речецентризм как принцип языкового образования
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2018. - Т. 12. - С. 15-20
Авторы: Вьюшкова, Л. Н.
Ключевые слова: антропоцентризм
коммуникативный центризм
лингвоцентризм
речевая личность
речевое развитие личности
речецентризм
центризм
языковая личность
языковое образование
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Вьюшкова, Л. Н. Речецентризм как принцип языкового образования / Л. Н. Вьюшкова //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2018. - Т. 12. - С. 15-20. - Библиогр.: c. 19-20 (12 назв.).
Краткое описание: Автор вводит в качестве принципа образования речецентризм, сопоставляя понятие с содержанием терминов "центризм", "лингвоцентризм", "коммуникативный центризм", "антропоцентризм". Анализ терминологии дает возможность уточнить направления в развитии образования и решении педагогических проблем. Общая стратегия языкового образования, ориентированная на антропоцентризм, должна предусматривать в качестве точки отсчета не "языковую личность", а "речевую личность", ведь, в сущности, весь мир человека формируется с помощью речи и отражается в речи. Но содержание данного термина науке еще предстоит уточнить. Речецентризм может стать одним из основополагающих правил организации образовательного пространства с помощью всех гуманитарных дисциплин, а в особенности обеспечивающих речевое развитие личности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2501
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rechecentrizm-kak-princip-yazyko.pdf299,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.