Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2493
Название: К вопросу формирования лингвокультурологической компетенции у будущих учителей китайского языка
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 247-250
Авторы: Соболева, Ж. С.
Раубо, К. В.
Ключевые слова: будущие учителя китайского языка
изучение китайского языка
китайский язык
лингвокультурема
лингвокультурологические компетенции
лингвокультурологический подход
лингвокультурология
обучение иностранному языку
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Соболева, Ж. С. К вопросу формирования лингвокультурологической компетенции у будущих учителей китайского языка / Ж. С. Соболева, К. В. Раубо //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 247-250. - Библиогр.: c. 24-250 (7 назв.).
Краткое описание: В статье проанализированы такие понятия, как лингвокультурология, лингвокультурологический подход в обучении иностранным языкам и лингвокультурема. Рассматривается эффективность лингвокультурологического подхода в процессе формирования лингвокультурологической компетенции у будущих учителей китайского языка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2493
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
k-voprosu-formirovaniya-lingvoku.pdf290,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.