Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2493
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболева, Ж. С.
dc.contributor.authorРаубо, К. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:35:16Z-
dc.date.available2020-03-17T09:35:16Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСоболева, Ж. С. К вопросу формирования лингвокультурологической компетенции у будущих учителей китайского языка / Ж. С. Соболева, К. В. Раубо //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 247-250. - Библиогр.: c. 24-250 (7 назв.).
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1702590
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2493-
dc.description.abstractВ статье проанализированы такие понятия, как лингвокультурология, лингвокультурологический подход в обучении иностранным языкам и лингвокультурема. Рассматривается эффективность лингвокультурологического подхода в процессе формирования лингвокультурологической компетенции у будущих учителей китайского языка.
dc.languagerus
dc.subjectбудущие учителя китайского языка
dc.subjectизучение китайского языка
dc.subjectкитайский язык
dc.subjectлингвокультурема
dc.subjectлингвокультурологические компетенции
dc.subjectлингвокультурологический подход
dc.subjectлингвокультурология
dc.subjectобучение иностранному языку
dc.titleК вопросу формирования лингвокультурологической компетенции у будущих учителей китайского языка
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 247-250
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
k-voprosu-formirovaniya-lingvoku.pdf290,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.