Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2458
Название: Puns in advertising discourse: cognitive aspect
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 84-87
Авторы: Kshenovskaya, U. L.
Ключевые слова: дискурс
информация
каламбур
когнитивные механизмы
когнитивные процессы
реклама
рекламный дискурс
юмор
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Kshenovskaya, U. L. Puns in advertising discourse: cognitive aspect / U. L. Kshenovskaya //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 84-87. - Библиогр.: c. 87 (10 назв.).
Краткое описание: Статья направлена на рассмотрение когнитивных механизмов юмора в рекламном дискурсе (а именно каламбуров в рекламных слоганах). Cоздание и интерпретация юмора подразумевает сложные когнитивные процессы, в ходе которых в результате интегрирования стимулов двух исходных доменов возникает когнитивный диссонанс, вызванный двойственностью и противоречивостью исходных стимулов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2458
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
puns-in-advertising-discourse-co.pdf359,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.