Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2458
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKshenovskaya, U. L.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:37:51Z-
dc.date.available2020-03-17T09:37:51Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationKshenovskaya, U. L. Puns in advertising discourse: cognitive aspect / U. L. Kshenovskaya //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 84-87. - Библиогр.: c. 87 (10 назв.).
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1702538
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2458-
dc.description.abstractСтатья направлена на рассмотрение когнитивных механизмов юмора в рекламном дискурсе (а именно каламбуров в рекламных слоганах). Cоздание и интерпретация юмора подразумевает сложные когнитивные процессы, в ходе которых в результате интегрирования стимулов двух исходных доменов возникает когнитивный диссонанс, вызванный двойственностью и противоречивостью исходных стимулов.
dc.languageeng
dc.subjectдискурс
dc.subjectинформация
dc.subjectкаламбур
dc.subjectкогнитивные механизмы
dc.subjectкогнитивные процессы
dc.subjectреклама
dc.subjectрекламный дискурс
dc.subjectюмор
dc.titlePuns in advertising discourse: cognitive aspect
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 84-87
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
puns-in-advertising-discourse-co.pdf359,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.