Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2438
Название: | Лексико-культурологическая направленность владения французским языком как условие успешности академической мобильности |
Другие названия: | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 216-235 |
Авторы: | Микута, И. В. Курак, Г. В. Телешова, Р. И. |
Ключевые слова: | академическая мобильность индивидуальная образовательная траектория лексико-культурологические трудности межкультурный подход поликультурная образовательная среда |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Микута, И. В. Лексико-культурологическая направленность владения французским языком как условие успешности академической мобильности / И. В. Микута, Г. В. Курак, Р. И. Телешова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 216-235. - Библиогр.: с. 228-231 (36 назв.). - 1 табл. |
Краткое описание: | В статье исследуется проблема развития академической мобильности студентов. Цель исследования – выявление основных лексико-культурологических трудностей, возникающих у студентов разных уровней владения французским языком в различных ситуациях иноязычной образовательной среды в поликультурном обществе. Авторы установили коммуникативные типичные ситуации, которые либо не находят достаточного отражения, либо вообще не упоминаются в учебном процессе. Кроме того, авторы обобщили лексико-культурологические трудности российских студентов, обучающихся во франкоязычных странах, и показали, что организация обучения французскому языку в вузе на современном этапе должна строиться с учетом возможных ситуаций общения студентов, приезжающих в зарубежные университеты в рамках академической мобильности, и давать им знания страноведческого/культурологического характера, а также формировать умения действовать в условиях иноязычного общества. На основе диагностики образовательной ситуации в НГУ и НГПУ в статье дается обоснование организации обучения французскому языку в вузе на современном этапе с учетом возможных ситуаций общения студентов, приезжающих во Францию в рамках академической мобильности. Подобное обучение должно основываться на включаемых в учебные ситуации культурологических явлениях, направленных на обеспечение продуктивного межкультурного диалога. Обобщаются основные лексико-культурологические трудности, возникающие у студентов разных уровней владения французским языком в различных ситуациях иноязычной образовательной среды. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2438 |
ISSN: | 2226-3365 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
leksiko-kulturologicheskaya-napr.pdf | 16,09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.