Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2438
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Микута, И. В. | |
dc.contributor.author | Курак, Г. В. | |
dc.contributor.author | Телешова, Р. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:33:43Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:33:43Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Микута, И. В. Лексико-культурологическая направленность владения французским языком как условие успешности академической мобильности / И. В. Микута, Г. В. Курак, Р. И. Телешова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 216-235. - Библиогр.: с. 228-231 (36 назв.). - 1 табл. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1701472 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2438 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема развития академической мобильности студентов. Цель исследования – выявление основных лексико-культурологических трудностей, возникающих у студентов разных уровней владения французским языком в различных ситуациях иноязычной образовательной среды в поликультурном обществе. Авторы установили коммуникативные типичные ситуации, которые либо не находят достаточного отражения, либо вообще не упоминаются в учебном процессе. Кроме того, авторы обобщили лексико-культурологические трудности российских студентов, обучающихся во франкоязычных странах, и показали, что организация обучения французскому языку в вузе на современном этапе должна строиться с учетом возможных ситуаций общения студентов, приезжающих в зарубежные университеты в рамках академической мобильности, и давать им знания страноведческого/культурологического характера, а также формировать умения действовать в условиях иноязычного общества. На основе диагностики образовательной ситуации в НГУ и НГПУ в статье дается обоснование организации обучения французскому языку в вузе на современном этапе с учетом возможных ситуаций общения студентов, приезжающих во Францию в рамках академической мобильности. Подобное обучение должно основываться на включаемых в учебные ситуации культурологических явлениях, направленных на обеспечение продуктивного межкультурного диалога. Обобщаются основные лексико-культурологические трудности, возникающие у студентов разных уровней владения французским языком в различных ситуациях иноязычной образовательной среды. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | академическая мобильность | |
dc.subject | индивидуальная образовательная траектория | |
dc.subject | лексико-культурологические трудности | |
dc.subject | межкультурный подход | |
dc.subject | поликультурная образовательная среда | |
dc.title | Лексико-культурологическая направленность владения французским языком как условие успешности академической мобильности | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 216-235 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
leksiko-kulturologicheskaya-napr.pdf | 16,09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.