Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМикута, И. В.
dc.contributor.authorКурак, Г. В.
dc.contributor.authorТелешова, Р. И.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:33:43Z-
dc.date.available2020-03-17T10:33:43Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМикута, И. В. Лексико-культурологическая направленность владения французским языком как условие успешности академической мобильности / И. В. Микута, Г. В. Курак, Р. И. Телешова //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 216-235. - Библиогр.: с. 228-231 (36 назв.). - 1 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1701472
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2438-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема развития академической мобильности студентов. Цель исследования – выявление основных лексико-культурологических трудностей, возникающих у студентов разных уровней владения французским языком в различных ситуациях иноязычной образовательной среды в поликультурном обществе. Авторы установили коммуникативные типичные ситуации, которые либо не находят достаточного отражения, либо вообще не упоминаются в учебном процессе. Кроме того, авторы обобщили лексико-культурологические трудности российских студентов, обучающихся во франкоязычных странах, и показали, что организация обучения французскому языку в вузе на современном этапе должна строиться с учетом возможных ситуаций общения студентов, приезжающих в зарубежные университеты в рамках академической мобильности, и давать им знания страноведческого/культурологического характера, а также формировать умения действовать в условиях иноязычного общества. На основе диагностики образовательной ситуации в НГУ и НГПУ в статье дается обоснование организации обучения французскому языку в вузе на современном этапе с учетом возможных ситуаций общения студентов, приезжающих во Францию в рамках академической мобильности. Подобное обучение должно основываться на включаемых в учебные ситуации культурологических явлениях, направленных на обеспечение продуктивного межкультурного диалога. Обобщаются основные лексико-культурологические трудности, возникающие у студентов разных уровней владения французским языком в различных ситуациях иноязычной образовательной среды.
dc.languagerus
dc.subjectакадемическая мобильность
dc.subjectиндивидуальная образовательная траектория
dc.subjectлексико-культурологические трудности
dc.subjectмежкультурный подход
dc.subjectполикультурная образовательная среда
dc.titleЛексико-культурологическая направленность владения французским языком как условие успешности академической мобильности
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 216-235
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
leksiko-kulturologicheskaya-napr.pdf16,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.