Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2433
Название: Платформа электронного дистанционного oбучения Moodle как резерв повышения качества технического образования
Другие названия: Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 138-154
Авторы: Ерохин, С. В.
Cадыкова, А. Р.
Жданкина, Ю. С.
Коржуев, А. В.
Семенов, С. В.
Ключевые слова: E-Learning
Moodle
информационные технологии
модели лабораторных работ
система дистанционного обучения
техническое образование
электронные платформы образования
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Ерохин, С. В. Платформа электронного дистанционного oбучения Moodle как резерв повышения качества технического образования / С. В. Ерохин [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 138-154. - Библиогр.: с. 150-151 (23 назв.). - 3 рис., 5 табл.
Краткое описание: Авторами исследуется проблема эффективного применения дистанци-онных технологий в образовательном процессе. Целью статьи является выявлениепотенциала платформы электронного дистанционного обучения Moodle как резерва повышения качества технического образования. В процессе исследования использован комплекс методов: 1) анализ научной литературы по теме статьи; 2) выдвижение гипотезы о возможности расширения дидактических функций платформы для дистанционного обучения Moodle посредством внедрения в нее интерактивного контента; 3) построение методической модели, включающей инновационный образовательный контент, наполненный интерактивным форматом; 4) экспериментальная апробация разработанных обучающих методик с элементами статистического анализа результатов контрольной и экспериментальной групп студентов с использованием критерия Пирсона –χ2. В результате исследования выявлены: 1) определяющие факторы для реализации возможностей оболочки Moodle в образовательном процессе для дисциплин физико-математического и технического профиля; 2) авторами разработан алгоритм оценивания работы студента и показаны возможности размещения в системе дистанционного обучения моделей для выполнения лабораторных работ, необходимых для качественного изучения указанных дисциплин; 3) проведенный статистический анализ показал положительный результат в части повышения качества усвоения базовых элементов знаний. Обобщаются характерные особенности потенциала платформы электронного дистанционного обучения Moodle как резерва повышения качества технического образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2433
ISSN: 2226-3365
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
platforma-elektronnogo-distancio.pdf12,88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.