Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2433
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрохин, С. В.
dc.contributor.authorCадыкова, А. Р.
dc.contributor.authorЖданкина, Ю. С.
dc.contributor.authorКоржуев, А. В.
dc.contributor.authorСеменов, С. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:32:20Z-
dc.date.available2020-03-17T10:32:20Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЕрохин, С. В. Платформа электронного дистанционного oбучения Moodle как резерв повышения качества технического образования / С. В. Ерохин [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 138-154. - Библиогр.: с. 150-151 (23 назв.). - 3 рис., 5 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1701467
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2433-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема эффективного применения дистанци-онных технологий в образовательном процессе. Целью статьи является выявлениепотенциала платформы электронного дистанционного обучения Moodle как резерва повышения качества технического образования. В процессе исследования использован комплекс методов: 1) анализ научной литературы по теме статьи; 2) выдвижение гипотезы о возможности расширения дидактических функций платформы для дистанционного обучения Moodle посредством внедрения в нее интерактивного контента; 3) построение методической модели, включающей инновационный образовательный контент, наполненный интерактивным форматом; 4) экспериментальная апробация разработанных обучающих методик с элементами статистического анализа результатов контрольной и экспериментальной групп студентов с использованием критерия Пирсона –χ2. В результате исследования выявлены: 1) определяющие факторы для реализации возможностей оболочки Moodle в образовательном процессе для дисциплин физико-математического и технического профиля; 2) авторами разработан алгоритм оценивания работы студента и показаны возможности размещения в системе дистанционного обучения моделей для выполнения лабораторных работ, необходимых для качественного изучения указанных дисциплин; 3) проведенный статистический анализ показал положительный результат в части повышения качества усвоения базовых элементов знаний. Обобщаются характерные особенности потенциала платформы электронного дистанционного обучения Moodle как резерва повышения качества технического образования.
dc.languagerus
dc.subjectE-Learning
dc.subjectMoodle
dc.subjectинформационные технологии
dc.subjectмодели лабораторных работ
dc.subjectсистема дистанционного обучения
dc.subjectтехническое образование
dc.subjectэлектронные платформы образования
dc.titleПлатформа электронного дистанционного oбучения Moodle как резерв повышения качества технического образования
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 138-154
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
platforma-elektronnogo-distancio.pdf12,88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.