Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2255| Название: | О кластеризации когнитивных теорий обучения |
| Другие названия: | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 119-134 |
| Авторы: | Майер, Б. О. |
| Ключевые слова: | аналитическая философия кластеризация когнитивные карты когнитивные теории обучения обучающие стили социальность человека сравнительный анализ |
| Дата публикации: | 2018 |
| Библиографическое описание: | Майер, Б. О. О кластеризации когнитивных теорий обучения / Б. О. Майер // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 119-134. - Библиогр.: с. 129-131 (25 назв.). |
| Краткое описание: | Проблема исследования состоит в противоречии между большим числом различных когнитивных теорий обучения и отсутствием их кластеризации на основе традиционных представлений о социальности человека. Цель работы - кластеризация нескольких десятков когнитивных теорий обучений, созданных в рамках аналитической философии, на основе их объединения по основным представлениям о когнитивном процессе при обучении. На основе полученных результатов делается вывод, что современные когнитивные концепции обучения базируются на "аналитической" философии, поскольку из рассмотренных когнитивных концепций выпадает социальность человека. Фактически речь идет о формировании качеств индивида, но не личности, что типично для аналитического подхода, а представления о процессе обучения имеют исключительно технологическую направленность. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2255 |
| ISSN: | 2226-3365 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| o-klasterizacii-kognitivnyh-teor.pdf | 861,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.