Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2255
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМайер, Б. О.
dc.date.accessioned2020-03-17T11:04:50Z-
dc.date.available2020-03-17T11:04:50Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМайер, Б. О. О кластеризации когнитивных теорий обучения / Б. О. Майер //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 119-134. - Библиогр.: с. 129-131 (25 назв.).
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1693337
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2255-
dc.description.abstractПроблема исследования состоит в противоречии между большим числом различных когнитивных теорий обучения и отсутствием их кластеризации на основе традиционных представлений о социальности человека. Цель работы - кластеризация нескольких десятков когнитивных теорий обучений, созданных в рамках аналитической философии, на основе их объединения по основным представлениям о когнитивном процессе при обучении. На основе полученных результатов делается вывод, что современные когнитивные концепции обучения базируются на "аналитической" философии, поскольку из рассмотренных когнитивных концепций выпадает социальность человека. Фактически речь идет о формировании качеств индивида, но не личности, что типично для аналитического подхода, а представления о процессе обучения имеют исключительно технологическую направленность.
dc.languagerus
dc.subjectаналитическая философия
dc.subjectкластеризация
dc.subjectкогнитивные карты
dc.subjectкогнитивные теории обучения
dc.subjectобучающие стили
dc.subjectсоциальность человека
dc.subjectсравнительный анализ
dc.titleО кластеризации когнитивных теорий обучения
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 119-134
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
o-klasterizacii-kognitivnyh-teor.pdf861,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.