Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2227
Название: | Нарративный подход в высшем образовании как средство развития субъектного отношения к познанию |
Другие названия: | Развитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 15-20 |
Авторы: | Большунова, Н. Я. |
Ключевые слова: | интерпретация нарративный подход профессиональное самоопределение психотерапия студенты психологи субъектность |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Большунова, Н. Я. (доктор психологических наук; профессор; профессор кафедры общей психологии и истории психологии)Нарративный подход в высшем образовании как средство развития субъектного отношения к познанию / Большунова Наталья Яковлевна // Развитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.). |
Краткое описание: | В статье представлена попытка осмысления возможностей применения нарративного подхода, приобретающего популярность в психотерапии и психоконсультировании, как метода работы в сфере образования и особенно в образовании студентов психологов. Обоснованы необходимость и возможность применения нарративной технологии, показан развивающий потенциал нарративного подхода в сфере образования: порождение смыслов и познавательной мотивации, актуализация рефлексии, порождение субъектной позиции и профессионального самоопределения в области психологии. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2227 |
ISSN: | 2542-1867 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
narrativnyy-podhod-v-vysshem-obr.pdf | 213,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.