Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБольшунова, Н. Я.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:50:06Z-
dc.date.available2020-03-17T10:50:06Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБольшунова, Н. Я.  (доктор психологических наук; профессор; профессор кафедры общей психологии и истории психологии)Нарративный подход в высшем образовании как средство развития субъектного отношения к познанию / Большунова Наталья Яковлевна //  Развитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.).
dc.identifier.issn2542-1867
dc.identifier.othersbo.1667014
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2227-
dc.description.abstractВ статье представлена попытка осмысления возможностей применения нарративного подхода, приобретающего популярность в психотерапии и психоконсультировании, как метода работы в сфере образования и особенно в образовании студентов психологов. Обоснованы необходимость и возможность применения нарративной технологии, показан развивающий потенциал нарративного подхода в сфере образования: порождение смыслов и познавательной мотивации, актуализация рефлексии, порождение субъектной позиции и профессионального самоопределения в области психологии.
dc.languagerus
dc.subjectинтерпретация
dc.subjectнарративный подход
dc.subjectпрофессиональное самоопределение
dc.subjectпсихотерапия
dc.subjectстуденты психологи
dc.subjectсубъектность
dc.titleНарративный подход в высшем образовании как средство развития субъектного отношения к познанию
dc.title.alternativeРазвитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 15-20
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
narrativnyy-podhod-v-vysshem-obr.pdf213,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.