Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2193
Название: | Педагогика инклюзии за рубежом: теоретико-методологический дискурс (обзор) |
Другие названия: | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 152-174 |
Авторы: | Фуряева, Т. В. |
Ключевые слова: | жизненные ситуации инклюзия интеграция классификация нарушений концепции интеграции особые воспитательные потребности педагогическое сопровождение системно-экологический подход философско-антропологический подход |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Фуряева, Т. В. Педагогика инклюзии за рубежом: теоретико-методологический дискурс (обзор) / Т. В. Фуряева // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 152-174. - Библиогр.: с. 170-171 (23 назв.). - 1 рис. |
Краткое описание: | В статье обзорного характера актуализируется проблема разработки теоретико-методологических оснований инклюзивной педагогики. Целью компаративистского исследования является выявление характера и тенденций развития зарубежной инклюзивной педагогики, раскрытие сущности обновления её понятийно-категориального аппарата. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2193 |
ISSN: | 2226-3365 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogika-inklyuzii-za-rubezhom.pdf | 1,16 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.