Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2193
Название: Педагогика инклюзии за рубежом: теоретико-методологический дискурс (обзор)
Другие названия: Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 152-174
Авторы: Фуряева, Т. В.
Ключевые слова: жизненные ситуации
инклюзия
интеграция
классификация нарушений
концепции интеграции
особые воспитательные потребности
педагогическое сопровождение
системно-экологический подход
философско-антропологический подход
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Фуряева, Т. В. Педагогика инклюзии за рубежом: теоретико-методологический дискурс (обзор) / Т. В. Фуряева //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 152-174. - Библиогр.: с. 170-171 (23 назв.). - 1 рис.
Краткое описание: В статье обзорного характера актуализируется проблема разработки теоретико-методологических оснований инклюзивной педагогики. Целью компаративистского исследования является выявление характера и тенденций развития зарубежной инклюзивной педагогики, раскрытие сущности обновления её понятийно-категориального аппарата.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2193
ISSN: 2226-3365
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogika-inklyuzii-za-rubezhom.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.