Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2193
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФуряева, Т. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:41:27Z-
dc.date.available2020-03-17T10:41:27Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationФуряева, Т. В. Педагогика инклюзии за рубежом: теоретико-методологический дискурс (обзор) / Т. В. Фуряева //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 152-174. - Библиогр.: с. 170-171 (23 назв.). - 1 рис.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1663090
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2193-
dc.description.abstractВ статье обзорного характера актуализируется проблема разработки теоретико-методологических оснований инклюзивной педагогики. Целью компаративистского исследования является выявление характера и тенденций развития зарубежной инклюзивной педагогики, раскрытие сущности обновления её понятийно-категориального аппарата.
dc.languagerus
dc.subjectжизненные ситуации
dc.subjectинклюзия
dc.subjectинтеграция
dc.subjectклассификация нарушений
dc.subjectконцепции интеграции
dc.subjectособые воспитательные потребности
dc.subjectпедагогическое сопровождение
dc.subjectсистемно-экологический подход
dc.subjectфилософско-антропологический подход
dc.titleПедагогика инклюзии за рубежом: теоретико-методологический дискурс (обзор)
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 152-174
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogika-inklyuzii-za-rubezhom.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.