Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2193
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фуряева, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:41:27Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:41:27Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Фуряева, Т. В. Педагогика инклюзии за рубежом: теоретико-методологический дискурс (обзор) / Т. В. Фуряева // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 152-174. - Библиогр.: с. 170-171 (23 назв.). - 1 рис. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1663090 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2193 | - |
dc.description.abstract | В статье обзорного характера актуализируется проблема разработки теоретико-методологических оснований инклюзивной педагогики. Целью компаративистского исследования является выявление характера и тенденций развития зарубежной инклюзивной педагогики, раскрытие сущности обновления её понятийно-категориального аппарата. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | жизненные ситуации | |
dc.subject | инклюзия | |
dc.subject | интеграция | |
dc.subject | классификация нарушений | |
dc.subject | концепции интеграции | |
dc.subject | особые воспитательные потребности | |
dc.subject | педагогическое сопровождение | |
dc.subject | системно-экологический подход | |
dc.subject | философско-антропологический подход | |
dc.title | Педагогика инклюзии за рубежом: теоретико-методологический дискурс (обзор) | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 152-174 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogika-inklyuzii-za-rubezhom.pdf | 1,16 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.