Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2192
Название: К пониманию педагогической рефлексии учителя: обоснование гуманитарной модели
Другие названия: Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 134-151
Авторы: Кожевникова, М. Н.
Ключевые слова: герменевтическая практика
гуманитарная рефлексия
классификация моделей
невыразимое практическое знание
педагогическая рефлексия
философия образования
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Кожевникова, М. Н. К пониманию педагогической рефлексии учителя: обоснование гуманитарной модели / М. Н. Кожевникова //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 134-151. - Библиогр.: с. 147-148 (25 назв.).
Краткое описание: Статья посвящена проблемам понимания, использования, обучения педагогической рефлексии и имеет своей целью философскую проблематизацию педагогической рефлексии как таковой, ведущую к обоснованию и методологической разработке ее гуманитарной модели.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2192
ISSN: 2226-3365
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
k-ponimaniyu-pedagogicheskoy-ref.pdf990,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.