Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2192
Название: | К пониманию педагогической рефлексии учителя: обоснование гуманитарной модели |
Другие названия: | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 134-151 |
Авторы: | Кожевникова, М. Н. |
Ключевые слова: | герменевтическая практика гуманитарная рефлексия классификация моделей невыразимое практическое знание педагогическая рефлексия философия образования |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Кожевникова, М. Н. К пониманию педагогической рефлексии учителя: обоснование гуманитарной модели / М. Н. Кожевникова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 134-151. - Библиогр.: с. 147-148 (25 назв.). |
Краткое описание: | Статья посвящена проблемам понимания, использования, обучения педагогической рефлексии и имеет своей целью философскую проблематизацию педагогической рефлексии как таковой, ведущую к обоснованию и методологической разработке ее гуманитарной модели. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2192 |
ISSN: | 2226-3365 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
k-ponimaniyu-pedagogicheskoy-ref.pdf | 990,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.