Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2192
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кожевникова, М. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:40:17Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:40:17Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Кожевникова, М. Н. К пониманию педагогической рефлексии учителя: обоснование гуманитарной модели / М. Н. Кожевникова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 134-151. - Библиогр.: с. 147-148 (25 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1663089 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2192 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам понимания, использования, обучения педагогической рефлексии и имеет своей целью философскую проблематизацию педагогической рефлексии как таковой, ведущую к обоснованию и методологической разработке ее гуманитарной модели. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | герменевтическая практика | |
dc.subject | гуманитарная рефлексия | |
dc.subject | классификация моделей | |
dc.subject | невыразимое практическое знание | |
dc.subject | педагогическая рефлексия | |
dc.subject | философия образования | |
dc.title | К пониманию педагогической рефлексии учителя: обоснование гуманитарной модели | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 134-151 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
k-ponimaniyu-pedagogicheskoy-ref.pdf | 990,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.