Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКожевникова, М. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:40:17Z-
dc.date.available2020-03-17T10:40:17Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКожевникова, М. Н. К пониманию педагогической рефлексии учителя: обоснование гуманитарной модели / М. Н. Кожевникова //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 134-151. - Библиогр.: с. 147-148 (25 назв.).
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1663089
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2192-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам понимания, использования, обучения педагогической рефлексии и имеет своей целью философскую проблематизацию педагогической рефлексии как таковой, ведущую к обоснованию и методологической разработке ее гуманитарной модели.
dc.languagerus
dc.subjectгерменевтическая практика
dc.subjectгуманитарная рефлексия
dc.subjectклассификация моделей
dc.subjectневыразимое практическое знание
dc.subjectпедагогическая рефлексия
dc.subjectфилософия образования
dc.titleК пониманию педагогической рефлексии учителя: обоснование гуманитарной модели
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 134-151
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
k-ponimaniyu-pedagogicheskoy-ref.pdf990,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.