Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2148
Название: | Предшкольное образование: quo vadis (камо грядеши)? |
Другие названия: | Проблемы современной школы и пути их решения : материалы Всероссийской научно-практической концференции (с международным участием) 2-3 ноября 2006 г. / под науч. ред. С. И. Ануфриева, Л. В. Ахметовой . - Томск, 2007. - С. 43-55 |
Авторы: | Белобрыкина, О. А. |
Ключевые слова: | дошкольное образование инновации образование образовательный процесс педагогические инновации реформирование образования |
Дата публикации: | 2007 |
Библиографическое описание: | Белобрыкина, О. А. (канд. психол. наук; доц.)Предшкольное образование: quo vadis (камо грядеши)? [Электронный ресурс] / О. А. Белобрыкина // Проблемы современной школы и пути их решения : материалы Всероссийской научно-практической концференции (с международным участием) 2-3 ноября 2006 г. / под науч. ред. С. И. Ануфриева, Л. В. Ахметовой . - Томск, 2007. - С. 43-55. - Библиогр.: с. 53-55 (28 назв.). |
Краткое описание: | В статье обсуждается проблема реформирования Российского образования и, в частности, введения ступени «предшкольного образования». На основе анализа опыта предшествующих реформ прогнозирутся негативный исход обозначенного нововведения. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2148 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
predshkolnoe-obrazovanie-quo-vad.pdf | 333,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.