Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2148
Название: Предшкольное образование: quo vadis (камо грядеши)?
Другие названия: Проблемы современной школы и пути их решения : материалы Всероссийской научно-практической концференции (с международным участием) 2-3 ноября 2006 г. / под науч. ред. С. И. Ануфриева, Л. В. Ахметовой . - Томск, 2007. - С. 43-55
Авторы: Белобрыкина, О. А.
Ключевые слова: дошкольное образование
инновации
образование
образовательный процесс
педагогические инновации
реформирование образования
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Белобрыкина, О. А.  (канд. психол. наук; доц.)Предшкольное образование: quo vadis (камо грядеши)? [Электронный ресурс] / О. А. Белобрыкина //  Проблемы современной школы и пути их решения : материалы Всероссийской научно-практической концференции (с международным участием) 2-3 ноября 2006 г. / под науч. ред. С. И. Ануфриева, Л. В. Ахметовой . - Томск, 2007. - С. 43-55. - Библиогр.: с. 53-55 (28 назв.).
Краткое описание: В статье обсуждается проблема реформирования Российского образования и, в частности, введения ступени «предшкольного образования». На основе анализа опыта предшествующих реформ прогнозирутся негативный исход обозначенного нововведения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2148
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
predshkolnoe-obrazovanie-quo-vad.pdf333,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.