Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2148
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белобрыкина, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:38:28Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:38:28Z | - |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Белобрыкина, О. А. (канд. психол. наук; доц.)Предшкольное образование: quo vadis (камо грядеши)? [Электронный ресурс] / О. А. Белобрыкина // Проблемы современной школы и пути их решения : материалы Всероссийской научно-практической концференции (с международным участием) 2-3 ноября 2006 г. / под науч. ред. С. И. Ануфриева, Л. В. Ахметовой . - Томск, 2007. - С. 43-55. - Библиогр.: с. 53-55 (28 назв.). | |
dc.identifier.other | sbo.1660612 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2148 | - |
dc.description.abstract | В статье обсуждается проблема реформирования Российского образования и, в частности, введения ступени «предшкольного образования». На основе анализа опыта предшествующих реформ прогнозирутся негативный исход обозначенного нововведения. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дошкольное образование | |
dc.subject | инновации | |
dc.subject | образование | |
dc.subject | образовательный процесс | |
dc.subject | педагогические инновации | |
dc.subject | реформирование образования | |
dc.title | Предшкольное образование: quo vadis (камо грядеши)? | |
dc.title.alternative | Проблемы современной школы и пути их решения : материалы Всероссийской научно-практической концференции (с международным участием) 2-3 ноября 2006 г. / под науч. ред. С. И. Ануфриева, Л. В. Ахметовой . - Томск, 2007. - С. 43-55 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
predshkolnoe-obrazovanie-quo-vad.pdf | 333,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.