Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2140
Название: Роль игрушки в эмоциональном благополучии ребенка
Другие названия: Социально-педагогические, психологические и философские аспекты формирования личности в культуре современной России материалы Всероссийской науч.-практической конф. 21 апр. 2006 г., г. Бирск, Респ. Башкортостан / отв. ред. Л. Ф. Баянова. - Бирск, 2006. - С. 154-167
Авторы: Белобрыкина, О. А.
Ключевые слова: детские эмоции
дошкольники
игровая деятельность детей
игрушки
психология развития
эмоциональное развитие ребенка
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Белобрыкина, О. А.  (канд. психол. наук; доц.)Роль игрушки в эмоциональном благополучии ребенка [Электронный ресурс] / О. А. Белобрыкина //  Социально-педагогические, психологические и философские аспекты формирования личности в культуре современной России материалы Всероссийской науч.-практической конф. 21 апр. 2006 г., г. Бирск, Респ. Башкортостан / отв. ред. Л. Ф. Баянова. - Бирск, 2006. - С. 154-167.
Краткое описание: К одному из средств культурного развития по праву можно отнести игрушку. Возникновение игрушки и ее трансформация несут на себе отпечаток эпохи, дух времени. В ней (игрушке) находит отражение специфика общественного и производственного развития народа той или иной страны, государства. Крупнейшие теоретики и практики современной психологии определяют игру и игрушку как основной предмет трансляции базовых культурных установок, образов, составляющих основу картины мира. Для ребенка игрушка, по мысли В.В.Абраменковой, - это не просто забава, а культурное орудие, с помощью которого он осваивает огромный и сложный мир, постигает законы человеческих взаимоотношений и вечные истины. Игра и игрушка не безотносительны к культуре, а имманентны ей. Глобальные изменения, происходящие в цивилизованном обществе, влияют не только на совершенствование технологического оснащения игрушки, но и на степень идентификации с ней, на само психологическое пространство, в котором ребенок взаимодействует с игрушкой. В связи с этим вполне актуальной и востребованной выглядит необходимость внимательно и осторожно относиться к тому, какие игрушки попадают в руки современных детей, какой психологический, культурный смысл они несут детской психике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2140
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rol-igrushki-v-emocionalnom-blag.pdf278,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.