Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2140
Название: | Роль игрушки в эмоциональном благополучии ребенка |
Другие названия: | Социально-педагогические, психологические и философские аспекты формирования личности в культуре современной России материалы Всероссийской науч.-практической конф. 21 апр. 2006 г., г. Бирск, Респ. Башкортостан / отв. ред. Л. Ф. Баянова. - Бирск, 2006. - С. 154-167 |
Авторы: | Белобрыкина, О. А. |
Ключевые слова: | детские эмоции дошкольники игровая деятельность детей игрушки психология развития эмоциональное развитие ребенка |
Дата публикации: | 2006 |
Библиографическое описание: | Белобрыкина, О. А. (канд. психол. наук; доц.)Роль игрушки в эмоциональном благополучии ребенка [Электронный ресурс] / О. А. Белобрыкина // Социально-педагогические, психологические и философские аспекты формирования личности в культуре современной России материалы Всероссийской науч.-практической конф. 21 апр. 2006 г., г. Бирск, Респ. Башкортостан / отв. ред. Л. Ф. Баянова. - Бирск, 2006. - С. 154-167. |
Краткое описание: | К одному из средств культурного развития по праву можно отнести игрушку. Возникновение игрушки и ее трансформация несут на себе отпечаток эпохи, дух времени. В ней (игрушке) находит отражение специфика общественного и производственного развития народа той или иной страны, государства. Крупнейшие теоретики и практики современной психологии определяют игру и игрушку как основной предмет трансляции базовых культурных установок, образов, составляющих основу картины мира. Для ребенка игрушка, по мысли В.В.Абраменковой, - это не просто забава, а культурное орудие, с помощью которого он осваивает огромный и сложный мир, постигает законы человеческих взаимоотношений и вечные истины. Игра и игрушка не безотносительны к культуре, а имманентны ей. Глобальные изменения, происходящие в цивилизованном обществе, влияют не только на совершенствование технологического оснащения игрушки, но и на степень идентификации с ней, на само психологическое пространство, в котором ребенок взаимодействует с игрушкой. В связи с этим вполне актуальной и востребованной выглядит необходимость внимательно и осторожно относиться к тому, какие игрушки попадают в руки современных детей, какой психологический, культурный смысл они несут детской психике. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2140 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
rol-igrushki-v-emocionalnom-blag.pdf | 278,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.