Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2140
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белобрыкина, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:59:31Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:59:31Z | - |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.identifier.citation | Белобрыкина, О. А. (канд. психол. наук; доц.)Роль игрушки в эмоциональном благополучии ребенка [Электронный ресурс] / О. А. Белобрыкина // Социально-педагогические, психологические и философские аспекты формирования личности в культуре современной России материалы Всероссийской науч.-практической конф. 21 апр. 2006 г., г. Бирск, Респ. Башкортостан / отв. ред. Л. Ф. Баянова. - Бирск, 2006. - С. 154-167. | |
dc.identifier.other | sbo.1657269 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2140 | - |
dc.description.abstract | К одному из средств культурного развития по праву можно отнести игрушку. Возникновение игрушки и ее трансформация несут на себе отпечаток эпохи, дух времени. В ней (игрушке) находит отражение специфика общественного и производственного развития народа той или иной страны, государства. Крупнейшие теоретики и практики современной психологии определяют игру и игрушку как основной предмет трансляции базовых культурных установок, образов, составляющих основу картины мира. Для ребенка игрушка, по мысли В.В.Абраменковой, - это не просто забава, а культурное орудие, с помощью которого он осваивает огромный и сложный мир, постигает законы человеческих взаимоотношений и вечные истины. Игра и игрушка не безотносительны к культуре, а имманентны ей. Глобальные изменения, происходящие в цивилизованном обществе, влияют не только на совершенствование технологического оснащения игрушки, но и на степень идентификации с ней, на само психологическое пространство, в котором ребенок взаимодействует с игрушкой. В связи с этим вполне актуальной и востребованной выглядит необходимость внимательно и осторожно относиться к тому, какие игрушки попадают в руки современных детей, какой психологический, культурный смысл они несут детской психике. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | детские эмоции | |
dc.subject | дошкольники | |
dc.subject | игровая деятельность детей | |
dc.subject | игрушки | |
dc.subject | психология развития | |
dc.subject | эмоциональное развитие ребенка | |
dc.title | Роль игрушки в эмоциональном благополучии ребенка | |
dc.title.alternative | Социально-педагогические, психологические и философские аспекты формирования личности в культуре современной России материалы Всероссийской науч.-практической конф. 21 апр. 2006 г., г. Бирск, Респ. Башкортостан / отв. ред. Л. Ф. Баянова. - Бирск, 2006. - С. 154-167 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
rol-igrushki-v-emocionalnom-blag.pdf | 278,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.