Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1889
Название: Роль интерактивных методов обучения в формировании речевой компетентности у будущих педагогов-психологов инклюзивного образования
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 63-71
Авторы: Бородина-Глебская, Е. А.
Ключевые слова: интенсивные семинары
интерактивные методы
кейс-стади
коммуникативно-речевые компетенции
контекстные диалоги
научные школы
речевая компетентность
речемыслительные компетенции
художественно-речевые компетенции
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Бородина-Глебская, Е. А. Роль интерактивных методов обучения в формировании речевой компетентности у будущих педагогов-психологов инклюзивного образования / Е. А. Бородина-Глебская //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. ).
Краткое описание: В статье доказывается необходимость развивать у будущих бакалавров – педагогов-психологов инклюзивного образования – важную в профессиональном и личностном отношении речевую компетентность, включающую в себя коммуникативно-речевую, речемыслительную и художественно-речевую компетенции. Определены основные пути (возможности) развития речевой компетентности студентов в условиях современного образовательного процесса в вузе. Обосновывается целесообразность системного подхода, который связывает в единое целое проведение семинарско-практических занятий на базе образовательных организаций, проведение конференций по результатам психолого-педагогических практик в интерактивном режиме, активное включение студентов в работу научной школы, использование в различных учебных курсах метода кейс-стади с опорой на художественные тексты.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1889
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rol-interaktivnyh-metodov-obuche.pdf421,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.