Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1889
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бородина-Глебская, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:56:10Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:56:10Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Бородина-Глебская, Е. А. Роль интерактивных методов обучения в формировании речевой компетентности у будущих педагогов-психологов инклюзивного образования / Е. А. Бородина-Глебская // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1494491 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1889 | - |
dc.description.abstract | В статье доказывается необходимость развивать у будущих бакалавров – педагогов-психологов инклюзивного образования – важную в профессиональном и личностном отношении речевую компетентность, включающую в себя коммуникативно-речевую, речемыслительную и художественно-речевую компетенции. Определены основные пути (возможности) развития речевой компетентности студентов в условиях современного образовательного процесса в вузе. Обосновывается целесообразность системного подхода, который связывает в единое целое проведение семинарско-практических занятий на базе образовательных организаций, проведение конференций по результатам психолого-педагогических практик в интерактивном режиме, активное включение студентов в работу научной школы, использование в различных учебных курсах метода кейс-стади с опорой на художественные тексты. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | интенсивные семинары | |
dc.subject | интерактивные методы | |
dc.subject | кейс-стади | |
dc.subject | коммуникативно-речевые компетенции | |
dc.subject | контекстные диалоги | |
dc.subject | научные школы | |
dc.subject | речевая компетентность | |
dc.subject | речемыслительные компетенции | |
dc.subject | художественно-речевые компетенции | |
dc.title | Роль интерактивных методов обучения в формировании речевой компетентности у будущих педагогов-психологов инклюзивного образования | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 63-71 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
rol-interaktivnyh-metodov-obuche.pdf | 421,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.