Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1889
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБородина-Глебская, Е. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:56:10Z-
dc.date.available2020-03-17T09:56:10Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБородина-Глебская, Е. А. Роль интерактивных методов обучения в формировании речевой компетентности у будущих педагогов-психологов инклюзивного образования / Е. А. Бородина-Глебская //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1494491
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1889-
dc.description.abstractВ статье доказывается необходимость развивать у будущих бакалавров – педагогов-психологов инклюзивного образования – важную в профессиональном и личностном отношении речевую компетентность, включающую в себя коммуникативно-речевую, речемыслительную и художественно-речевую компетенции. Определены основные пути (возможности) развития речевой компетентности студентов в условиях современного образовательного процесса в вузе. Обосновывается целесообразность системного подхода, который связывает в единое целое проведение семинарско-практических занятий на базе образовательных организаций, проведение конференций по результатам психолого-педагогических практик в интерактивном режиме, активное включение студентов в работу научной школы, использование в различных учебных курсах метода кейс-стади с опорой на художественные тексты.
dc.languagerus
dc.subjectинтенсивные семинары
dc.subjectинтерактивные методы
dc.subjectкейс-стади
dc.subjectкоммуникативно-речевые компетенции
dc.subjectконтекстные диалоги
dc.subjectнаучные школы
dc.subjectречевая компетентность
dc.subjectречемыслительные компетенции
dc.subjectхудожественно-речевые компетенции
dc.titleРоль интерактивных методов обучения в формировании речевой компетентности у будущих педагогов-психологов инклюзивного образования
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 63-71
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rol-interaktivnyh-metodov-obuche.pdf421,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.