Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1887
Название: Рефлексивно-оценочная деятельность студентов как условие формирования профессиональной компетенции
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 49-57
Авторы: Дистенфельд, Е. В.
Королькова, О. О.
Ключевые слова: образовательные стандарты
профессиональная компетентность
профессиональные стандарты педагогов
рефлексивно-оценочная деятельность
рефлексивные методики
рефлексия
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Дистенфельд, Е. В. Рефлексивно-оценочная деятельность студентов как условие формирования профессиональной компетенции / Е. В. Дистенфельд, О. О. Королькова //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - 4 рис.
Краткое описание: В статье проанализированы возможности рефлексивно-оценочной деятельности студентов для формирования и совершенствования профессиональной компетентности участников образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС 3+).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1887
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
refleksivno-ocenochnaya-deyateln.pdf443,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.