Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1836
Название: Социальный маркетинг в образовании
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 35-44
Авторы: Кохан, Н. В.
Самбур, О. С.
Ключевые слова: маркетинговые модели
образовательные учреждения
рынок образовательных услуг
социальный маркетинг
человеческий капитал
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Кохан, Н. В. Социальный маркетинг в образовании / Н. В. Кохан, О. С. Самбур //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 43-44 (17 назв. ).
Краткое описание: Авторы статьи рассматривают проблему применения маркетинга в сфере образования. Цель статьи - определить место социального маркетинга в образовании. Выявлены цели, преимущества, особенности применения и специфика социального маркетинга в образовании. Обосновано применение маркетинговой модели управления развитием образовательного учреждения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1836
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
socialnyy-marketing-v-obrazovani.pdf445,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.