Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1836
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКохан, Н. В.
dc.contributor.authorСамбур, О. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:36:24Z-
dc.date.available2020-03-17T10:36:24Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКохан, Н. В. Социальный маркетинг в образовании / Н. В. Кохан, О. С. Самбур //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 43-44 (17 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1432128
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1836-
dc.description.abstractАвторы статьи рассматривают проблему применения маркетинга в сфере образования. Цель статьи - определить место социального маркетинга в образовании. Выявлены цели, преимущества, особенности применения и специфика социального маркетинга в образовании. Обосновано применение маркетинговой модели управления развитием образовательного учреждения.
dc.languagerus
dc.subjectмаркетинговые модели
dc.subjectобразовательные учреждения
dc.subjectрынок образовательных услуг
dc.subjectсоциальный маркетинг
dc.subjectчеловеческий капитал
dc.titleСоциальный маркетинг в образовании
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 35-44
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
socialnyy-marketing-v-obrazovani.pdf445,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.