Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1820
Название: Специфика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования : опыт России и Германии
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 158-162
Авторы: Гребенкин, Е. В.
Ключевые слова: медиаторы
профессиональные стандарты медиаторов
роли медиаторов
службы школьной медиации
функции медиаторов
школьная медиация
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Гребенкин, Е. В. Специфика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования : опыт России и Германии / Е. В. Гребенкин //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 158-162. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. ).
Краткое описание: В статье рассматриваются проблемы и специфика формирования профессионального портрета медиатора в России и Германии. На основе анализа литературы по проблеме выделены ключевые, базовые рамки, определяющие этику и принципы медиации: добровольности, конфиденциальности, сотрудничества и равноправия, беспристрастности и независимости. Обсуждаются законодательные основы школьной медиации, факторы, оказывающие негативное и позитивное влияние на формирование профессии медиатора в Германии и России. Определены пути и перспективы развития школьной медиации в России.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1820
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
specifika-formirovaniya-professi.pdf321,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.