Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1820
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГребенкин, Е. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:38:42Z-
dc.date.available2020-03-17T10:38:42Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationГребенкин, Е. В. Специфика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования : опыт России и Германии / Е. В. Гребенкин //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 158-162. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1414691
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1820-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы и специфика формирования профессионального портрета медиатора в России и Германии. На основе анализа литературы по проблеме выделены ключевые, базовые рамки, определяющие этику и принципы медиации: добровольности, конфиденциальности, сотрудничества и равноправия, беспристрастности и независимости. Обсуждаются законодательные основы школьной медиации, факторы, оказывающие негативное и позитивное влияние на формирование профессии медиатора в Германии и России. Определены пути и перспективы развития школьной медиации в России.
dc.languagerus
dc.subjectмедиаторы
dc.subjectпрофессиональные стандарты медиаторов
dc.subjectроли медиаторов
dc.subjectслужбы школьной медиации
dc.subjectфункции медиаторов
dc.subjectшкольная медиация
dc.titleСпецифика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования : опыт России и Германии
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 158-162
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
specifika-formirovaniya-professi.pdf321,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.