Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1820
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гребенкин, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:38:42Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:38:42Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Гребенкин, Е. В. Специфика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования : опыт России и Германии / Е. В. Гребенкин // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 158-162. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1414691 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1820 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы и специфика формирования профессионального портрета медиатора в России и Германии. На основе анализа литературы по проблеме выделены ключевые, базовые рамки, определяющие этику и принципы медиации: добровольности, конфиденциальности, сотрудничества и равноправия, беспристрастности и независимости. Обсуждаются законодательные основы школьной медиации, факторы, оказывающие негативное и позитивное влияние на формирование профессии медиатора в Германии и России. Определены пути и перспективы развития школьной медиации в России. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | медиаторы | |
dc.subject | профессиональные стандарты медиаторов | |
dc.subject | роли медиаторов | |
dc.subject | службы школьной медиации | |
dc.subject | функции медиаторов | |
dc.subject | школьная медиация | |
dc.title | Специфика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования : опыт России и Германии | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 158-162 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
specifika-formirovaniya-professi.pdf | 321,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.