Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1819
Название: Саморазвитие личности педагога в историко-педагогическом контексте
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 141-146
Авторы: Добрынина, Т. Н.
Ключевые слова: индивидуально-творческая подготовка
историко-педагогические исследования
педагогическая деятельность
педагогические концепции
саморазвитие педагогов
эффективность образовательного процесса
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Добрынина, Т. Н. Саморазвитие личности педагога в историко-педагогическом контексте / Т. Н. Добрынина //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 141-146. - Библиогр.: с. 145 (11 назв. ).
Краткое описание: В статье рассматриваются понятия саморазвития личности педагога в историко-педагогических исследованиях. Автором проанализирован опыт исследователей: Я. А. Коменского, К. Д. Ушинского, В. А. Сухомлинского, рассмотрены их точки зрения на проблему саморазвития личности педагога. Исследователи анализирует особенности педагогического феномена саморазвития педагога с точки зрения авторской историко-педагогической позиции и педагогической теории. В статье сформулированы особенности современной трактовки понятия саморазвития личности педагога, констатировано, что педагогическая деятельность является средством саморазвития личности. Проанализировано, что учитель в современном образовательном процессе должен выступать, прежде всего, как личность, а качественное состояние личности достигается не только развитием, но и саморазвитием.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1819
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
samorazvitie-lichnosti-pedagoga-.pdf329,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.