Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1767
Название: Преемственность в осуществлении психолого-педагогического сопровождения детей группы риска как условие повышения эффективности коррекционно-развивающей помощи
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 79-85
Авторы: Бородина-Глебская, Е. А.
Яковенко, Т. Д.
Ключевые слова: дети группы риска
педагоги-психологи
педагогическая поддержка
педагогические условия
психолого-педагогические рекомендации
психолого-педагогические характеристики
психолого-педагогическое сопровождение
школьные психологи
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Бородина-Глебская, Е. А. Преемственность в осуществлении психолого-педагогического сопровождения детей группы риска как условие повышения эффективности коррекционно-развивающей помощи / Е. А. Бородина-Глебская, Т. Д. Яковенко //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 (9 назв. ).
Краткое описание: В статье рассматривается проблема обучения и социализации детей группы риска на этапе перехода от дошкольного к школьному уровню образования, описываются типичные трудности детей группы риска, их родителей и педагогов, обосновывается необходимость осуществления психолого-педагогического сопровождения этой категории детей, предлагается конкретный "инструмент", обеспечивающий преемственность в деятельности воспитателей ДОУ и учителей начальной школы, педагогов-психологов ДОУ и школьных психологов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1767
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
preemstvennost-v-osuschestvlenii.pdf480,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.