Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1767
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБородина-Глебская, Е. А.
dc.contributor.authorЯковенко, Т. Д.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:45:31Z-
dc.date.available2020-03-17T09:45:31Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationБородина-Глебская, Е. А. Преемственность в осуществлении психолого-педагогического сопровождения детей группы риска как условие повышения эффективности коррекционно-развивающей помощи / Е. А. Бородина-Глебская, Т. Д. Яковенко //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 (9 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1365786
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1767-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема обучения и социализации детей группы риска на этапе перехода от дошкольного к школьному уровню образования, описываются типичные трудности детей группы риска, их родителей и педагогов, обосновывается необходимость осуществления психолого-педагогического сопровождения этой категории детей, предлагается конкретный "инструмент", обеспечивающий преемственность в деятельности воспитателей ДОУ и учителей начальной школы, педагогов-психологов ДОУ и школьных психологов.
dc.languagerus
dc.subjectдети группы риска
dc.subjectпедагоги-психологи
dc.subjectпедагогическая поддержка
dc.subjectпедагогические условия
dc.subjectпсихолого-педагогические рекомендации
dc.subjectпсихолого-педагогические характеристики
dc.subjectпсихолого-педагогическое сопровождение
dc.subjectшкольные психологи
dc.titleПреемственность в осуществлении психолого-педагогического сопровождения детей группы риска как условие повышения эффективности коррекционно-развивающей помощи
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 79-85
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
preemstvennost-v-osuschestvlenii.pdf480,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.