Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1764
Название: Теоретические аспекты значения танца в педагогическом образовании
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 51-62
Авторы: Фомин, А. С.
Ключевые слова: зрелищные формы танцев
игровые формы танцев
полифункциональные исследования танцев
социальные функции танцев
структура танцев
танцевальная деятельность
танцевальное образование
филогенез
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Фомин, А. С. Теоретические аспекты значения танца в педагогическом образовании / А. С. Фомин //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 51-62. - Библиогр.: с. 61-62 (24 назв. ).
Краткое описание: В статье рассмотрены теоретические аспекты значения танца в педагогическом образовании. Представлены результаты полифункционального исследования танца, как вида поведения и деятельности человека. Рассмотрена специфика феномена "танец" в системе педагогического образования, особенности инновационных форм игровой танцевальной деятельности. Осмысление теоретических, методологических, методических и практических проблем танцевального образования в широком понимании обеспечивает выбор форм и разработку технологий, способствующих психофизическому и социальному развитию личности. Теоретические аспекты значения танца в педагогическом образовании ориентированы на доступность излагаемой информации воспитателю, психологу, учителю, на проведение и интерпретацию педагогических технологий игровых форм танца. Определенность структурных компонентов танцевальной деятельности, их вариативное развитие, способствуют решению поставленных задач и достижению реальных целей. Расширенный список литературы раскрывает перспективы введения танца в систему педагогического образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1764
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskie-aspekty-znacheniy.pdf394,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.