Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1729
Название: Современные подходы к проблеме одаренности
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 31-33
Авторы: Бородина, В. Н.
Соломатин, Е. В.
Ключевые слова: одаренность
постнеклассическая парадигма
способности
талант
уникальность
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Бородина, В. Н. Современные подходы к проблеме одаренности / В. Н. Бородина, Е. В. Соломатин //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (13 назв. ).
Краткое описание: В статье понятие "одаренность человека" раскрывается в контексте постнеклассической парадигмы, которая все более утверждается на современном этапе развития психологической науки. Человек рассматривается как сложная, открытая, самоорганизующаяся система, способная к самодвижению. Утверждается идея о том, что в каждом человеке проявляется одаренность как особая индивидуальная чувствительность к миру, позволяющая человеку выстраивать свой уникальный стиль и образ жизни.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1729
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sovremennye-podhody-k-probleme-o.pdf286,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.