Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1729
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБородина, В. Н.
dc.contributor.authorСоломатин, Е. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:11:30Z-
dc.date.available2020-03-17T10:11:30Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationБородина, В. Н. Современные подходы к проблеме одаренности / В. Н. Бородина, Е. В. Соломатин //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (13 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1360960
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1729-
dc.description.abstractВ статье понятие "одаренность человека" раскрывается в контексте постнеклассической парадигмы, которая все более утверждается на современном этапе развития психологической науки. Человек рассматривается как сложная, открытая, самоорганизующаяся система, способная к самодвижению. Утверждается идея о том, что в каждом человеке проявляется одаренность как особая индивидуальная чувствительность к миру, позволяющая человеку выстраивать свой уникальный стиль и образ жизни.
dc.languagerus
dc.subjectодаренность
dc.subjectпостнеклассическая парадигма
dc.subjectспособности
dc.subjectталант
dc.subjectуникальность
dc.titleСовременные подходы к проблеме одаренности
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 31-33
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sovremennye-podhody-k-probleme-o.pdf286,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.