Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1620
Название: Методологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по "Основам безопасности жизнедеятельности"
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 237-243
Авторы: Абаскалова, Н. П.
Зверкова, А. Ю.
Ключевые слова: вузы
междисциплинарные учебные программы
метод проектов
программы
рабочая программа учителя
современный урок
стандарты
универсальные учебные действия
университеты
учебно-технологическая карта урока
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Абаскалова, Н. П. Методологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по "Основам безопасности жизнедеятельности" / Н. П. Абаскалова, А. Ю. Зверкова //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 237-243. - Библиогр.: с. 243 (9 назв. ). - 4 рис., 1 табл.
Краткое описание: В статье представлен материал, касающийся технологии разработки рабочей программы по "Основам безопасности жизнедеятельности". На первом этапе происходит анализ текста самого стандарта, применительно к ступени образования, с определением своей роли в формировании результатов освоения образовательной программы. Второй этап предполагает обсуждение единого для всех учителей учебно-методического комплекта учебников на весь период обучения. Третий этап предполагает конструирование рабочей программы, исходя из задач технологии и методики обучения ОБЖ изложенной в основной общеобразовательной программе основного общего образования (5 – 9 кассы). Учителю необходимо определить, какие результаты будут достигаться в какие сроки, и соотнести с продолжительностью освоения предмета по четвертям за все четыре года, распределив, что и как будет фиксироваться в журнале класса. Обсуждается новая модель учебно-технологической карты урока в соответствии с ФГОС. Учебно-технологическая карта урока включает способ реализации четырех междисциплинарных учебных программ – "Формирование универсальных учебных действий", "Формирование ИКТ-компетентности обучающихся", "Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности" и "Основы смыслового чтения и работа с текстом". Анализируется использование метода проектов на уроке, приводится пример интегративного итогового проекта школьника.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1620
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
metodologicheskie-aspekty-sovrem.pdf694,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.