Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1620
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбаскалова, Н. П.
dc.contributor.authorЗверкова, А. Ю.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:35:59Z-
dc.date.available2020-03-17T10:35:59Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationАбаскалова, Н. П. Методологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по "Основам безопасности жизнедеятельности" / Н. П. Абаскалова, А. Ю. Зверкова //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 237-243. - Библиогр.: с. 243 (9 назв. ). - 4 рис., 1 табл.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1339350
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1620-
dc.description.abstractВ статье представлен материал, касающийся технологии разработки рабочей программы по "Основам безопасности жизнедеятельности". На первом этапе происходит анализ текста самого стандарта, применительно к ступени образования, с определением своей роли в формировании результатов освоения образовательной программы. Второй этап предполагает обсуждение единого для всех учителей учебно-методического комплекта учебников на весь период обучения. Третий этап предполагает конструирование рабочей программы, исходя из задач технологии и методики обучения ОБЖ изложенной в основной общеобразовательной программе основного общего образования (5 – 9 кассы). Учителю необходимо определить, какие результаты будут достигаться в какие сроки, и соотнести с продолжительностью освоения предмета по четвертям за все четыре года, распределив, что и как будет фиксироваться в журнале класса. Обсуждается новая модель учебно-технологической карты урока в соответствии с ФГОС. Учебно-технологическая карта урока включает способ реализации четырех междисциплинарных учебных программ – "Формирование универсальных учебных действий", "Формирование ИКТ-компетентности обучающихся", "Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности" и "Основы смыслового чтения и работа с текстом". Анализируется использование метода проектов на уроке, приводится пример интегративного итогового проекта школьника.
dc.languagerus
dc.subjectвузы
dc.subjectмеждисциплинарные учебные программы
dc.subjectметод проектов
dc.subjectпрограммы
dc.subjectрабочая программа учителя
dc.subjectсовременный урок
dc.subjectстандарты
dc.subjectуниверсальные учебные действия
dc.subjectуниверситеты
dc.subjectучебно-технологическая карта урока
dc.titleМетодологические аспекты современного конструирования рабочей программы и урока по "Основам безопасности жизнедеятельности"
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 237-243
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
metodologicheskie-aspekty-sovrem.pdf694,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.